Интернет-магазин для
STORE77
Как интернет-магазин STORE77 зарабатывает за счет постоянной доработки функционала сайта
Заказчик: интернет-магазин STORE77, продажа электронных гаджетов
https://store77.net
Вводные данные или в чем секрет успеха STORE77
Всего несколько кликов отделяют успех интернет-магазина от провала. Если сайт неудобно организован, покупатель быстро теряет интерес и уходит к конкурентам. Особенно четко это прослеживается в высококонкурентных сферах, например, в продаже электронных гаджетов.

Покупательские привычки стремительно меняются, а предприниматели изо всех сил стараются успевать за ними. У STORE77, безусловно, это получается на 100%, даже в условиях пандемии и кризиса 2022 года.

Нет никакой волшебной кнопки, секретной фишки или другого заклинания. Секрет успеха STORE77 прост ‒ компетентный отдел маркетинга, который мониторит рынок, выдвигает гипотезы, проверяет их и оставляет в работе только самые эффективные.

Чтобы постоянно вести такую работу, интернет-магазину необходим надежный IT-подрядчик, которому можно ставить задачи любой сложности. Для STORE77 таким партнером стала компания e-comEXPERT.

В 2017 все начиналось, как рутинная задача
Заказчик обратился в e-comEXPERT в апреле 2017 года. STORE77 была необходима интеграция сайта с системой электронной торговли. Также нужно было исправить дефекты сайта, и доработать его визуальную часть.

После первого успешного опыта взаимодействия мы получили сразу пакет новых задач.


Заказчик поставил себе цели
  • Увеличить средний чек
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Расширить партнерские каналы по привлечения трафика
  • Привлечь новые сегменты аудитории
Для достижения этих целей нам нужно было
  • Доработать страницу карточки товара и функционал продажи комплектов в ней
  • Создать на сайте новый раздел «Статьи»
  • Сделать интеграцию с CPA сетями
  • Реализовать возможность применения скидочных купонов в корзине
  • Доработать личный кабинет и функционал регистрации и авторизации
  • Создать статичный лендинг для Trade in
Следующим шагом было внедрение бонусной программы, которое мы успешно закончили к весне 2018 года
Работа программы лояльности теперь выглядит так

При оформлении заказа покупателю начисляется кэшбэк, которым он может оплатить часть следующей покупки. Размер кэшбэка зависит от категории товара и стоимости.

Личный кабинет покупателя

В личном кабинете покупателя теперь можно отслеживать статусы заказов и начисленный за покупки кэшбэк. Это повышает лояльность покупателей и мотивирует их чаще заходить на сайт.

Затем задачи стали интереснее и сложнее
Весной 2018 года одним из важнейших факторов ранжирования в поисковой выдаче стало наличие мобильной версии сайта. Google анонсировал применение Mobile-First ко всем сайтам уже с сентября 2020 года. Это значит, что нужно было как можно скорее оптимизировать мобильную версию, чтобы не потерять ТОП-позиции в поисковой выдаче и связанные с этим преимущества.

Поэтому для заказчика, а значит и для нас, главными задачами в 2018 году стали оптимизация скорости работы сайта, оптимизация сайта под SEO-требования, полный редизайн сайта и создание адаптивного дизайна. Интернет-магазин должен одинаково быстро и удобно работать на любом мобильном устройстве.

В 2019 году мы дорабатывали для STORE77 бонусную программу и инструменты для работы менеджеров, чтобы им было проще работать с потоком заказов и с доставкой. И конечно же, продолжили работы по оптимизации изображений и скорости работы сайта.

В 2020 году пандемия показала всему миру, что лидером станет тот, кто использует все возможности новых технологий. Поэтому для нас это был год напряженной работы.


Что мы сделали за этот год
  • Интеграцию с сервисом логистики
  • Интеграцию с сервисом отправки уведомлений по заказам в ВК
  • Создали лендинги отдельных брендов
  • Доработали визуал страниц сайта
Развитие технологий в 2021 году снова потребовало оптимизации скорости работы сайта, визуальной и функциональной доработки его страниц. Также мы дорабатывали выгрузки каталога на торговые площадки, проводили интеграцию с ВК по загрузке каталога товаров и с сервисом персонализированных рассылок, настраивали продуктовые события для динамического ретаргетинга в социальных сетях.
Реализовали функционал покупки в 1 клик

Теперь товары можно купить без долгого оформления заказа ‒ достаточно ввести номер телефона и дождаться звонка менеджера для согласования деталей покупки и доставки.

Подарочная упаковка предлагается дважды, второй раз уже в корзине

Перед Новым годом мы реализовали функционал быстрого добавления подарочной упаковки прямо в процессе оформления заказа.

Дополнительно мы реализовали возможность размещать stories на сайте

Клиент сразу видит горячие предложения и акции магазина.


2022 год начался с очередной доработки: выгрузки каталога на торговые площадки и интеграции с сервисом умного поиска.


Теперь поиск в магазине стал еще легче.
Весной 2022 все плановые работы были отложены, мы проводили для STORE77 замену сервисов в связи с уходом ранее подключенных.

Затем ситуация более или менее наладилась и мы с головой погрузились в работу. В очередной раз обновляли функционал и визуал страниц сайта, оптимизировали изображения товаров, разрабатывали калькулятор Trade in, и проводили интеграцию с мобильным приложением и с сервисом отзывов. Кроме того, нужно было модернизировать электронную очередь в физическом магазине, подключить голосовые уведомления номера очереди.


Отзывы

Теперь на сайт выводятся отзывы из специализированного сервиса.


Мобильное приложение для iOS и Android
Полноценно работает мобильное приложение для iOS и Android
Реализовали API на стороне сайта, сейчас каталог и данные покупателей интегрированы с приложением. Клиенты STORE77 теперь могут выбирать товар, оформлять заказы и пользоваться бонусами на сайте и через мобильное приложение.
В 2023 году мы будем решать не менее интересные задачи. Планы у STORE77 грандиозные, и мы сделаем всё, чтобы они сбылись.


Заказчик: «Немногие компании могут работать в таком режиме»
Кажется, что все эти функции есть у всех магазинов. Сейчас ‒ да, почти у всех. Но тот, кто внедрил этот функционал первым, заработал больше всех.

Технологии быстро развиваются, и чтобы товары интернет-магазина попадали в ТОП поисковой выдачи, а сам сайт быстро загружался, поддерживал новые мобильные устройства и был удобен покупателям, его нужно постоянно дорабатывать.

Нам регулярно приходят от заказчика задачи реализовать ту или иную новую возможность, которая в итоге увеличивает посещаемость сайта и количество покупок.

Случаются, конечно, и нештатные ситуации. Редизайн карточки товара подразумевал максимально красивые фотографии. В макете все смотрелось прекрасно, но оказалось, что на сайте это выглядит совсем не так. Поэтому нам пришлось все отложить, и заново обрабатывать и загружать фотографии.

В нашей работе есть существенные, но незаметные конечному потребителю нюансы. Например, важно не терять посетителей интернет-магазина и выручку, когда мы проводим обновления. В любой ситуации сайт должен работать без перебоев.


  • Тестируем все новые решения сначала в среде разработки и только потом применяем для основного сайта
  • Крупные обновления производим ночью, силами команды из нескольких человек
  • Постоянно следим за скоростью работы сайта и анализируем результаты обновлений
Мы золотой партнер компании 1С-Битрикс, и поэтому все реализованные проекты передаем им на дополнительную проверку для соответствия ключевым требованиям и стандартам.
Клиент получает больше, чем валидный код
В результате постоянной доработки интернет-магазина, тестирования новых гипотез и внедрения улучшений, STORE77 получил кратное увеличение количества заказов за год. Выручка также выросла на несколько порядков.

Клиент получил в нашем лице стабильного и надежного партнера, а это стоит гораздо дороже.


Отзыв клиента
Заключительный аккорд

Страница товара в интернет-магазине ‒ это точка первого контакта продавца с покупателем, от нее зависит весь путь продажи. Неудачный первый контакт может полностью убить весь трафик. Неудобный поиск товара, непонятный интерфейс, задержка загрузки страниц ‒ и покупатель уходит на другой, более удобный сайт.

Поэтому в условиях высокой конкуренции особое внимание нужно уделять IT-составляющей вашего интернет-магазин, постоянно мониторить скорость загрузки и работу приложения.
    Если вы продаете большое количество товаров, используйте наши оптимизированные решения для высоконагруженных интернет-магазинов
    • Загрузка 10+ млн продаваемых SKU
    • Подключение 100+ прайсов от удаленных поставщиков онлайн
    • Поддержка 500+ тысяч посетителей в день
    • Миллионы продвигаемых низкочастотных страниц