Интернет-магазин для
STORE77
О компании
Стор77 работает с 2010 года, была создана в эпоху прихода техники Apple в Россию. Компания продает весь ассортимент продукции Apple и зарекомендовала себя как один из первых продавцов яблочной продукции в России, в 2014 одни из первых продавцов техники Xiaomi. Сегодня компания продает множество брендов в таких категориях как мобильная техника, телевизоры, электротранспорт и все возможные гаджеты для жизни.
Задача
Реализация программных модулей и адаптация верстки для обновленного интернет-магазина. Интеграция маркетинговых инструментов.
Выполненные работы
У Стор77 стояла задача обновить интернет-магазин, внедрить необходимые инструменты для удобства оплаты (платежные системы), реализовать бонусную систему для локальности клиентов. Оптимизировать скорость работы сайта. Обеспечить продвижение. Подключить современные инструменты, автоматизирующие работу менеджеров.
Верстка и интеграция нового адаптивного дизайна сайта
Реализация бонусной программы
Реализация функционала покупки в 1 клик
Интеграция с сервисом покупки товаров в кредит
Подключение интернет-эквайринга
Реализация личного кабинета покупателя
Интеграция аналитики, подключение электронной торговли Google
Интеграция сайта с рекламными сетями
Анализ и оптимизация скорости работы сайта
Реализация отчетов по заказам для менеджеров компании
Бонусная программа
По желанию клиента была реализована бонусная система. При расчете бонусов на конкретный товар учитывается категория товара и его стоимость. При оформлении заказа бонусы всех товаров суммируются и начисляются пользователю (в виде кэшбэка). Также он может оплатить товары имеющимися бонусами частично или полностью.
Быстрый заказ и покупка в кредит
Реализован функционал покупки в 1 клик. Процесс быстрого заказа состоит в том, что система забирает разрозненные данные из всех офисов и баз данных в разных городах и странах, далее агрегирует это в единую базу данных, понятную каталогу, после чего происходит выгрузка в каталог товаров.

Оформленный заказ поступает в отдел продаж, и по контактным данным с клиентом связывается менеджер.

Также была выполнена интеграция с сервисом покупки товаров в кредит.
Удобный личный кабинет
Для Стор77 мы также разработали личный кабинет. В нем можно отслеживать статусы заказов, начисленные бонусные баллы за покупки, общий баланс кэшбэка, а также редактировать личные данные пользователя.
Продвинутые разделы "Статьи" и "Акции"
Был разработан блог "Статьи" с сортировкой по дате и возможностью фильтрации по хэштегам. Подобным образом был создан блог со спецпредложениями, который позволяет узнать о всех акциях и бонусах, а также последних новостях компании.
Адаптивная верстка
Верстка и интеграция нового адаптивного дизайна сайта. Были учтены все возможные разрешения экранов пользователей. Адаптивная версия поддерживает все возможности сайта и так же удобна для пользователей.
Результаты
Чтобы улучшить общие показатели загрузки сайта, мы провели анализ и оптимизацию скорости работы интернет-магазина.
Помимо всего нашими специалистами был подключен сервис онлайн-оплаты — интернет-эквайринг. Внедрены инструменты для сбора аналитики, электронной торговли, сервис "Google Отзывы клиентов". Интернет-магазин был интегрирован с рекламными сетями.
Благодаря возможностям CMS 1С-Битрикс руководство компании теперь может контролировать работу менеджеров — можно генерировать отчеты по заказам для определенного периода.
В результате Стор77 получил:
1
оптимизированный сайт с новой структурой и удобной навигацией;
2
инструменты аналитики и продвижения;
3
современные платежные системы и расширенные возможности по оплате через интернет-магазин;
4
лояльную систему бонусов, контент с акциями и спецпредложениями, блог со статьями;
5
полностью обновленный front- и back-end проекта, масштабируемый под дальнейшую поддержку и развитие.