Интернет-магазин для
Масленыч
О компании
Компания Масленыч — это сеть комплексных автоцентров, куда входят розничные автомагазины и автосервисы. Отличительной чертой этой компании является большой ассортимент моторных масел и технических жидкостей. Также в наличие склада всех автоцентров входят автозапчасти, аксессуары, автохимия, аккумуляторы и многое другое.
Задача
Реализовать интернет-магазин для торговли автозапчастями и услугами автосервиса для всей сети автоцентров.
А также интегрировать его с 1С и CRM системой.
Выполненные работы
Работу над созданием интернет-магазина мы начали с позиционирования компании. В первую очередь мы совместно с клиентом провели конкурентный анализ рынка и выявили ключевые преимущества компании над основными конкурентами. Особое внимание мы уделили UX анализу и проектированию, так как планировалось, что интернет-магазин будет активно продвигаться и должен способствовать привлечению клиентов. Помимо интеграции всех складов компании и подключения удаленных поставщиков к интернет-магазину, мы реализовали каталог услуг, который позволяет клиенту увидеть сразу стоимость услуг автосервиса и товаров на свой автомобиль.
Конкурентный анализ
Сбор аналитики действующего сайта
Определение позиционирования
Прототипирование, UX
Адаптивный дизайн, UI
Верстка
Подключение каталогов Laximo, TecDoc и базы кроссов
Разработка каталога услуг автосервиса с выбором авто
Интеграция интернет-магазина с 1С
Подключение CRM системы
Разработка функционала "Филиальная сеть"
Тестирование
Прототипирование
На основе данных полученных после конкурентного анализа, изучения поведения пользователей на текущем сайте и определения позиционирования компании мы разработали прототип главной страницы.
Для быстрой доступности и удобства пользователей на первый экран главной страницы было вынесены наиболее популярные товары. Также здесь предусмотрена возможность быстрой записи на СТО.
Продуманные каталоги и удобный поиск
Пользователям сайта доступно несколько возможностей поиска автозапчастей и товаров:
  • полнотекстовая поисковая строка, всегда доступная в шапке сайте и фиксируется при скролле страницы;
  • поиск в удобном разворачивающемся меню;
  • быстрый переход в конкретную категорию на главной странице;
  • через выбор авто.
Предусмотрена возможность отбора запчастей по выбранному авто или по параметрам. Кроме того для уточнения поиска пользователь может воспользоваться широким фильтром, отобрав товар по цене, производителю и другим параметрам. А также есть возможность отсортировать товар по названию и цене.
Информативная карточка товара
Позволяет посетителю сайта получить детальную информацию о предложенном товаре, которая поможет сделать правильный выбор. Содержит в себе:
  • бренд и артикул;
  • основные и дополнительные характеристики;
  • информацию о наличии, количестве на складе и цене;
  • условия оплаты и доставки.

В карточке товара с помощью кроссировки указываются предложения с другими ценовыми категориями.
Адаптивность
Исходя из статистики пользования сайтом было выявлено, что около 40% пользователей используют мобильные телефоны. И мы не умогли не уделить должного внимания для пользователей мобильных устройств. Для удобства клиентов был разработан дизайн под все доступные устройства: десктоп, ноутбук, планшет, мобильный.
Индивидуальный дизайн
В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи информации до получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании. Специально для Масленыч был выбран собственный стиль, цветовая гамма, а также разработаны индивидуальные иконки.