Интернет-магазин для
Авторусь
О компании
На сегодняшний день ГК АВТОРУСЬ – это:
1
15 гипермаркетов автозапчастей в Москве и Московской области и 14 станций технического обслуживания для розничных и корпоративных клиентов;
2
Оптовый отдел, в ассортименте которого более пятисот популярных брендов и производителей. На складе, площадью более 70 000 м2, насчитывается сотни тысяч SKU, бесплатная доставка которых осуществляется в пределах европейской части России;
3
Дилерские центры, осуществляющие продажу новых автомобилей: Audi, Honda, Skoda, Kia, Volkswagen, Mitsubishi, Hyundai, Suzuki, OPEL, CHEVROLET, Ford и автомобилей с пробегом.
Задача
Комплесное развитие интернет-магазина по розничному и оптовому направлению, согласно требований бизнеса.
Выполненные работы
После приобретения стандартного интернет-магазина автозапчастей, компания Авторусь поставила перед собой амбициозные задачи по развитию розничного и оптового направления. В течение двух с половиной лет мы сделали большое количество разработок, таких как подключение оригинальных и неоригинальных каталогов автозапчастей, создание локальных каталогов с подбором по автомобилям, интеграцию большого количества баз данных, реализовали сложную систему ценообразования, внедрили различные маркетинговые инструменты и многое другое. А также мы организовали поддержку в формате 24/7 для бесперебойной работы проекта.
Подключение Laximo и TecDoc
Локальные каталоги с подбором по автомобилю
Сложная система ценообразования
Инструменты с неликвидным товаром
Внутренняя система бонусов
Реализация сложного полнотекстового поиска
Интерфейс для оптовых клиентов
Автоматизация SEO продвижения
Оптимизация быстродействия сайта
Техническая поддержка 24/7
Подключение оригинального каталога
Серьезному сервису по продаже запчастей просто необходимы различные инструменты подбора. Одним из них служит поиск запчастей в оригинальном каталоге. Мы подключили оригинальный каталог от Laximo, как самого надежного поставщика. Специалисты в области продажи запчастей, а также опытные автовладельцы наверняка оценят необходимость такого функционального каталога.
Подключение каталога TecDoc
Для более расширенного поиска запчастей была также подключена универсальная система подбора неоригинальных автомобильных запчастей TecDoc. На данный момент каталоги TecDoc содержат информацию о продукции почти двух с половиной тысяч независимых компаний-производителей кроссов (аналогов) оригинальных запчастей. Благодаря чему у обычного пользователя есть возможность лёгко и быстро найти нужные детали по марке, модели авто, прямому артикулу или товарной линейке.
Локальные каталоги
Были созданы локальные каталоги с подбором по автомобилю и по параметрам, путем интеграции различных баз данных. В них вошли следующие каталоги: каталог техобслуживания, ламп, щеток стеклоочистителей, аксессуаров, аккумуляторов, шин и дисков.
Система ценообразования
Реализация сложной системы ценообразования и доработка поисковой выдачи в соответствии с ней. Система скидок:
  • скидки по типам клиентов: опт/розница/сто и пр.;
  • скидки/наценки по брендам;
  • скидки/наценки по номенклатурным группам;
  • скидки/наценки по конкретным товарам;
  • скидки/наценки конкретным клиентам.

Автоматический перевод в группы клиентов, при выполнении определенных условий соглашений - объем за период, количество продаж за период и пр.
Инструменты для автоматизации работы с неликвидным товаром;
Контроль средней цены и формирование выдачи, с учетом отклонений;
Группировка, сортировка поисковой выдачи.
Полнотекстовый поиск
Одним из инструментов поиска запчастей и товаров является поисковая строка. Пользователь имеет возможность обратиться к ней на любой странице. Поэтому очень важно, чтобы этот инструмент был многофункциональным и отвечал ожиданиям пользователя. Мы смогли реализовать сложный полнотекстовый поиск, с учетом словоформ и автоматической транслитерации.
Маркетинговые инструменты
Были внедрены разнообразные маркетинговые инструменты: автоматизация SEO продвижения;
внутренняя система бонусов; автоматические рекомендации сопутствующих товаров. Например, в низу карточки товара автоматически выводятся релевантные предложения, что позволяет пользователю переходить между моделями, ознакамливаться с ассортиментом. Такой подход значительно повышает вовлеченность клиентов на сайте.
Техподдержка
Помимо всего был разработан отдельный интерфейс для оптовых клиентов – работа со складскими остатками в режиме реального времени. Также для компании была обеспечена техническая поддержка проекта:
1
бесперебойная работа проекта 24×7;
2
своевременное резервирование и проверка целостности копий;
3
своевременное обновление 1С-Битрикс и серверного ПО;
4
оптимизация быстродействия сайта.